Навигация по сайту
     Основное меню:
     »  Mp3
     »  Lossless
     »  Vinyl rips
     »  Дискографии
     »  Мой диск
     »  Японские издания
     »  Саундтреки
     »  Новые песни
     »  Клипы
     »  Концерты
     »  Журналы
     »  Восстановление
     »  Афиша

     Информация:
     »  Новости
     »  Поговорим?
     »  Ожидаемые релизы
     »  Группы пользователей
     »  Правообладателям
     »  Запрещено публиковать
     »  Соглашение

Топ релизов

In This Moment - Blood At The Orpheum (Special Edition) (2014)

Автор: set6 | 6 апреля 2014 | Просмотров: 1969 Концерты
  • 80
   5
In This Moment - Blood At The Orpheum (Special Edition) (2014)

Стиль - Melodic Metalcore, Alt. Metal
Концерт- Blood At The Orpheum (2014)
Страна - USA
Файл - mkv (1,45 Gb)
Продолжительность - 01:05:07
Video: MPEG4 Video (H264) 1280x544 23.98fps
Audio: Dolby AC3 48000Hz stereo

Треклист:

01. It Is Written
02. Rise with Me
03. Adrenalize
04. Blazin'
05. Within
06. Beautiful Tragedy
07. Into the Light
08. The Blood Legion
09. Gunshow
10. Whore
11. Burn
12. Blood

In This Moment - Blood At The Orpheum (Special Edition) (2014)





  


In This Moment, 2014, Melodic Metalcore, Alt. Metal

Распечатать |  Комментарии: (7)

#1 написал: nosubject         7 апреля 2014 10:35

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 61

Статус: Пользователь offline
Это что за бобуйня?!

А! Концертник! Блин по-первому подумал, что опять альбом переиздали...

Зарегистрирован: 2.06.2010   ICQ          

#2 написал: Corpsehead         7 апреля 2014 11:07

Группа: Журналист
Публикаций: 229
Комментариев: 721

Статус: Пользователь offline
у меня архивы не распаковываются, типа ошибка и всё такое...


--------------------

Зарегистрирован: 31.05.2008   ICQ ВКонтакте Last.FM          

#3 написал: set6         7 апреля 2014 12:37

Группа: Опытный Журналист
Публикаций: 194
Комментариев: 68

Статус: Пользователь offline
Цитата: Corpsehead
у меня архивы не распаковываются, типа ошибка и всё такое...

Попробуй убрать "_mediaboom.org" Со всех файлов.


--------------------
Пишим в личку если что-то хотите послушать,а не можете найти, рад буду помочь!

Зарегистрирован: 22.08.2011   ICQ          

#4 написал: Mortiiisss         9 апреля 2014 12:52

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 5

Статус: Пользователь offline
Архив не распаковывается. Архиватор интригует, пишет что конец неожиданный в 3 части и отключается.

Зарегистрирован: 1.06.2009   ICQ Last.FM          

#5 написал: SLIPKNOT         11 июня 2014 21:06

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 15

Статус: Пользователь offline
ни фига не распаковывается___что блин зря 1/5 г трафика сожрал )))на ветер ...зделайте что-нибудь перезалейте

короче...чё тока не делал и переименовывал и всяко разное )))попробывал открыть с помощью ZIP ...вроде получилось ,НО всё равно ошибка файла,но опять же файл сохранился,хотя при распаковке WinRarom файл исчезает ,когда выдаёт "ошибка"____короче народ пробуйте можэ получится и у вас ____а на будующее админы, убирайте такой пост если есть в нём ошибка ,или исправляйте не вводите народ в заблуду...ВСЁ УДАЧИ ВСЕМ!!!!!

Зарегистрирован: 15.06.2012   ICQ          

#6 написал: billy boy         12 июня 2014 13:16

Группа: Ветеран
Публикаций: 20
Комментариев: 1792

Статус: Пользователь offline
на трекере лежит.
я только 03. Adrenalize оставил.


--------------------

Зарегистрирован: 9.07.2007   ICQ Last.FM          

#7 написал: SLIPKNOT         13 июня 2014 00:02

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 15

Статус: Пользователь offline
спасибо за инфу billy boy ,да нашел на торенте катанул)))БОМБА LIVE cg

Зарегистрирован: 15.06.2012   ICQ          

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Панель управления
  • Логин:
    Пароль:
     
    » Регистрация     |   » Напомнить пароль?
    Календарь
    «    Декабрь 2016    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 
    Навигация по тегам
    Счётчики