Навигация по сайту
     Основное меню:
     »  Mp3
     »  Lossless
     »  Vinyl rips
     »  Дискографии
     »  Мой диск
     »  Японские издания
     »  Саундтреки
     »  Новые песни
     »  Клипы
     »  Концерты
     »  Журналы
     »  Восстановление
     »  Афиша

     Информация:
     »  Новости
     »  Поговорим?
     »  Ожидаемые релизы
     »  Группы пользователей
     »  Правообладателям
     »  Запрещено публиковать
     »  Соглашение

Топ релизов

Symphony X - Iconoclast (Deluxe Edition) (2011) (HQ)

Автор: Виталий | 6 апреля 2012 | Просмотров: 17785 Mp3, Lossless
  • 0
   0
Symphony X - Iconoclast (Deluxe Edition) (2011) (HQ) Symphony X - Iconoclast (Deluxe Edition) (2011) (HQ)
Исполнитель: Symphony X
Альбом: Iconoclast
Год выхода: 2011
Страна: USA
Жанр: Progressive Power Metal
Качество: mp3, 320 kbps (CD Rip) / FLAC (image +.cue +.log)
Продолжительность: 83:03
Размер: 189 Мб / 610 Мб

Symphony X - Iconoclast (Deluxe Edition) (2011) (HQ)

Трэклист:
CD 1:
01. Iconoclast (10:51)
02. The End Of Innocence (5:27)
03. Dehumanized (6:48)
04. Bastards Of The Machine (4:56)
05. Heretic (6:25)
06. Children Of A Faceless God (6:21)
07. When All Is Lost (9:10)

CD 2:
01. Electric Messiah (6:14)
02. Prometheus (I Am Alive) (6:47)
03. Light Up The Night (5:04)
04. The Lord Of Chaos (6:10)
05. Reign In Madness (8:38)

Symphony X - Iconoclast (Deluxe Edition) (2011) (HQ)

Скачать mp3, 320 kbps, lame 3.98:
Letitbit.net -- iFolder.ru

Скачать lossless, FLAC:
iFolder.ru




  


Symphony X, 2011, Progressive Power Metal, Power Metal

Распечатать |  Комментарии: (64)

#1 написал: Strong         10 июня 2011 20:22

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 204

Статус: Пользователь offline
Спасибо автору.. Дождались.

Зарегистрирован: 19.11.2009   ICQ          

#2 написал: cygunner         10 июня 2011 20:24

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 69

Статус: Пользователь offline
качают все!


--------------------
моя рокотека
http://admin.alik.cygunner.operaunite.com/file_sharing/

Зарегистрирован: 10.11.2009   ICQ          

#3 написал: vaita         10 июня 2011 20:38

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 64

Статус: Пользователь offline
ну наконец то, дождался
az

Зарегистрирован: 7.12.2010   ICQ          

#4 написал: Johnnie Walker         10 июня 2011 21:06

Группа: Ветеран
Публикаций: 588
Комментариев: 801
Рокенрольщик
Статус: Пользователь offline
не вижу надписи MegaRelease af

Зарегистрирован: 19.08.2008   ICQ          

#5 написал: Soldout         10 июня 2011 21:07

Группа: Ветеран
Публикаций: 0
Комментариев: 647
Журналист-сектант
Статус: Пользователь offline
your arch enemy,
я таким не занимаюсь ad


--------------------

Зарегистрирован: 12.12.2009   ICQ          

#6 написал: allmusic555         10 июня 2011 21:11

Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0

Статус:
Альбом - SUPER!

Зарегистрирован: --   ICQ          

#7 написал: Neon 170         10 июня 2011 21:11

Группа: Посетитель
Публикаций: 2
Комментариев: 54

Статус: Пользователь offline
Эх, 4 года ждал...
Послушаем!

Зарегистрирован: 17.05.2007   ICQ          

#8 написал: Soldout         10 июня 2011 21:15

Группа: Ветеран
Публикаций: 0
Комментариев: 647
Журналист-сектант
Статус: Пользователь offline
allmusic555,
ты меня пугаешь ap

Цитата: ceipmt66
Друзья зацените сайт Говорящая ручка "ЗНАТОК" Оцените пожалуйста

ах ты бля, сегодня нереалльно везет, 3 спама в асе с предложениями на форумы, когда я везде успею.


--------------------

Зарегистрирован: 12.12.2009   ICQ          

#9 написал: Яшка         10 июня 2011 21:16

Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0

Статус:
ох тыж ежик, вот это круть ar

Зарегистрирован: --   ICQ          

#10 написал: vir2al         10 июня 2011 21:35

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 513

Статус: Пользователь offline
Спасибо! Зачётный альбомец.

Зарегистрирован: 28.02.2010   ICQ          

#11 написал: Dellamorte         10 июня 2011 21:44

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 385

Статус: Пользователь offline
Надеюсь, этот альбом порвёт топ "Лучшее за месяц".

Зарегистрирован: 5.04.2009   ICQ          

#12 написал: maus47         10 июня 2011 22:00

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 315

Статус: Пользователь offline
Очень однообразно......

Зарегистрирован: 10.06.2009   ICQ          

#13 написал: pinela         10 июня 2011 22:20

Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0

Статус:
шикарный альбом

Зарегистрирован: --   ICQ          

#14 написал: bakzer         10 июня 2011 22:40

Группа: Ветеран
Публикаций: 1
Комментариев: 658
Верховный главнокомандующий
Статус: Пользователь offline
Цитата: Dellamorte
Надеюсь, этот альбом порвёт топ "Лучшее за месяц".

Хуй тебе.


--------------------
Никаких блоздбидов и бж дж бж, только свинья на аватаре

Зарегистрирован: 23.02.2008   ICQ Last.FM          

#15 написал: Dellamorte         10 июня 2011 22:54

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 385

Статус: Пользователь offline
Хуй тебе.

Значит, Amorphis и Arch Enemy - это предел поросячьих мечтаний (ой, как же я ещё Леонтьева забыл!).

Зарегистрирован: 5.04.2009   ICQ          

#16 написал: bakzer         10 июня 2011 23:01

Группа: Ветеран
Публикаций: 1
Комментариев: 658
Верховный главнокомандующий
Статус: Пользователь offline
Цитата: Dellamorte
Amorphis и Arch Enemy - это предел поросячьих мечтаний

Свиней выворачивает только от одного упоминания об этих говнарях. Сейчас в топе ровно три заебца.


--------------------
Никаких блоздбидов и бж дж бж, только свинья на аватаре

Зарегистрирован: 23.02.2008   ICQ Last.FM          

#17 написал: Kamazoh         10 июня 2011 23:11

Группа: VIP
Публикаций: 75
Комментариев: 2007
Инферно
Статус: Пользователь offline
Цитата: bakzer
Сейчас в топе ровно три заебца.

этот новый топ полная хуета. единственная стоящая вещь в нём TBDM


--------------------

Зарегистрирован: 4.02.2007   ICQ Last.FM          

#18 написал: Alisaman         10 июня 2011 23:12

Группа: Ветеран
Публикаций: 0
Комментариев: 1784

Статус: Пользователь offline
ну так вроде ничё но как то однообразненько что ли. те же Pagan's Mind новый намного больше понравился а это..на троечку.


--------------------

Зарегистрирован: 12.12.2010   ICQ Last.FM          

#19 написал: fabioheavymetal         10 июня 2011 23:53

Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0

Статус:
Thanx!

Зарегистрирован: --   ICQ          

#20 написал: Kronos         11 июня 2011 00:05

Группа: Модератор
Публикаций: 3852
Комментариев: 6416
Devastator
Статус: Пользователь Онлайн
Цитата: Kamazoh
этот новый топ полная хуета.

Тут все топы были полная хуета, но для каждого там всегда есть что-то стоящее.
Для меня это Аутопсия и Ориджин на данный момент топа. Остальное хуета.


--------------------
Все вопросы по рипам и ссылкам в личку!

Зарегистрирован: 6.11.2009   ICQ          

#21 написал: Dellamorte         11 июня 2011 00:11

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 385

Статус: Пользователь offline
When All Is Lost - сильная, эмоциональная песня.

Зарегистрирован: 5.04.2009   ICQ          

#22 написал: vycheslav         11 июня 2011 00:17

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 84

Статус: Пользователь offline
Самый крутой топ - Ouroboros - Glorification of a Myth (2011)!!!

Зарегистрирован: 14.04.2010   ICQ          

#23 написал: xdghjkxrd         11 июня 2011 00:22

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 378

Статус: Пользователь offline
bb


--------------------

Зарегистрирован: 19.02.2011   ICQ          

#24 написал: Alisaman         11 июня 2011 00:36

Группа: Ветеран
Публикаций: 0
Комментариев: 1784

Статус: Пользователь offline
в топе вижу только
The Black Dahlia Murder - Ritual (2011)
Pagan's Mind - Heavenly Ecstasy [2011]
Novembers Doom - Aphotic (2011) (HQ)
остальное вообще хз каким ветром занесло. :)


--------------------

Зарегистрирован: 12.12.2010   ICQ Last.FM          

#25 написал: Stonek         11 июня 2011 00:39

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 31

Статус: Пользователь offline
Бля, наконец то, а то уж подумал до 17-го ждать придется.
Пока не понял, но от парадоайса сильно отличается.

Зарегистрирован: 11.01.2009   ICQ          

#26 написал: gobbazzo74         11 июня 2011 01:35

Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0

Статус:
Thank you!!!

Зарегистрирован: --   ICQ          

#27 написал: ADminS         11 июня 2011 01:47

Группа: Администратор
Публикаций: 230
Комментариев: 692
Я всё вижу
Статус: Пользователь offline
Цитата: gobbazzo74
Thank you!!!

Еще "Спасибобл!" надо написать было, чтобы брата-уникально-комменто-спамера не беспокоить по пустякам laughing

Вообще, конечно 1720 раз сказать спасибо за 2 года - это очень много.

Зарегистрирован: 29.08.2006   ICQ Last.FM          

#28 написал: Into The Light         11 июня 2011 02:00

Группа: Ветеран
Публикаций: 0
Комментариев: 373

Статус: Пользователь offline
Он, видимо, просто иностранец:)


--------------------
Every moment has its music:)

Зарегистрирован: 28.02.2009   ICQ          

#29 написал: ADminS         11 июня 2011 02:14

Группа: Администратор
Публикаций: 230
Комментариев: 692
Я всё вижу
Статус: Пользователь offline
Цитата: Into The Light
Он, видимо, просто иностранец:)

Ага и в его языке есть только 1 слово :))))

Зарегистрирован: 29.08.2006   ICQ Last.FM          

#30 написал: Wise.man         11 июня 2011 03:58

Группа: VIP
Публикаций: 59
Комментариев: 443
Ветеран Портала
Статус: Пользователь offline
Вообще скучновато. Paradise Lost был на порядок сильней.


--------------------

Зарегистрирован: 12.11.2006   ICQ Last.FM          

#31 написал: ironsatan         11 июня 2011 06:44

Группа: Ветеран
Публикаций: 0
Комментариев: 1718
Тролль-флудераст-полупоцрокер
Статус: Пользователь offline
Говном всю жисть были, и им и остались. Даже по меркам митола это очень плохая группа. Примитивные рифы, ссаный вокал, и ебучая, настоебавшая неоклассика.


--------------------

Зарегистрирован: 29.06.2008   ICQ          

#32 написал: 7ths0n         11 июня 2011 07:12

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 776

Статус: Пользователь offline
Thanx


--------------------

Зарегистрирован: 27.05.2009   ICQ          

#33 написал: bakzer         11 июня 2011 11:10

Группа: Ветеран
Публикаций: 1
Комментариев: 658
Верховный главнокомандующий
Статус: Пользователь offline
Цитата: Kamazoh
единственная стоящая вещь в нём TBDM

Я бы добавил Септикфлеш и Инфламесов.


--------------------
Никаких блоздбидов и бж дж бж, только свинья на аватаре

Зарегистрирован: 23.02.2008   ICQ Last.FM          

#34 написал: Argentum         11 июня 2011 11:27

Группа: VIP
Публикаций: 486
Комментариев: 2583
Human 2.0
Статус: Пользователь offline
Цитата: bakzer
Я бы добавил Септикфлеш и Инфламесов.

+

А ещё мне Arch Enemy понравились emo

Сабж по первым ощущениям лучше "Парадайза...". Меньше глупой долбы, больше мелодий. Больше всякого няшного.

Но и не, хм, "Улисс", конечно. К сожалению.


--------------------
--------------------
So let us be vulgar
Let us tear things apart
Let us not mind our language
Let us ruin yet another start

Зарегистрирован: 9.05.2009   ICQ          

#35 написал: Kamazoh         11 июня 2011 11:29

Группа: VIP
Публикаций: 75
Комментариев: 2007
Инферно
Статус: Пользователь offline
Ну вобщем да, Септики понравились своей симфоничностью и звуком, а флеймсы состряпали какую-то дико модную модерновую блестяшку, прям такую няшную, что соник синдикат отдыхает bf


--------------------

Зарегистрирован: 4.02.2007   ICQ Last.FM          

#36 написал: XRA9         11 июня 2011 12:09

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 150

Статус: Пользователь offline
Единственная стoящая вещь в топе - Anaal Nathrakh. Остальное тупая поебень.

Зарегистрирован: 25.01.2009   ICQ          

#37 написал: jek718875         11 июня 2011 12:19

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 88

Статус: Пользователь offline
СУНКЬЮ!

Зарегистрирован: 1.07.2009   ICQ          

#38 написал: ironsatan         11 июня 2011 12:46

Группа: Ветеран
Публикаций: 0
Комментариев: 1718
Тролль-флудераст-полупоцрокер
Статус: Пользователь offline
ПАСАНЫ! я сейчас сорву покров. В топе ВООБЩЕ нет ничего стоящего. Одна пидорасня и Леонтьев.


--------------------

Зарегистрирован: 29.06.2008   ICQ          

#39 написал: robingub         11 июня 2011 13:26

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 8390

Статус: Пользователь offline
Даже и писать ничё не хочеца, фсё аббасрут. Спасиба за альбомчег! az


--------------------

Эй, ДРУГ! У тебя не бегут мурашки по коже от скрежета электрогитар? НЕ ОТЧАИВАЙСЯ! Мы и без тебя прекрасно обойдёмся.

Зарегистрирован: 17.07.2008   ICQ Last.FM          

#40 написал: ksteep         11 июня 2011 14:37

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 984

Статус: Пользователь offline
Спасибобл!

Зарегистрирован: 29.03.2010   ICQ          

#41 написал: Dezvortex         11 июня 2011 17:17

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 200

Статус: Пользователь offline
альбом заслуживает того, чтобы его слушать много раз.

Зарегистрирован: 28.05.2011   ICQ          

#42 написал: psvcooper         11 июня 2011 21:22

Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0

Статус:
классный альбом

Зарегистрирован: --   ICQ          

#43 написал: Into The Light         11 июня 2011 21:50

Группа: Ветеран
Публикаций: 0
Комментариев: 373

Статус: Пользователь offline
Валят классно, а души нет:) Паганс майнд куда интереснее альбом для меня:))


--------------------
Every moment has its music:)

Зарегистрирован: 28.02.2009   ICQ          

#44 написал: Strong         11 июня 2011 22:39

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 204

Статус: Пользователь offline
Охуительный альбом... о каком однообразии речь господа? ха-ха... бред несете..Альбом как раз-таки очень разнообразный, поинтересней 2007 даже (2007 слеганца пересушенный был, в плане музла и Аллен сильно надрывался) здесь более размерено поет... Уважаю тяж. прог и лучше ни чего из последнего не слышал..Симфони Х были королями и остались и никакой Pagan's Mind и рядом не стоял, имхо конечно и вокалист из Паганс никакос - гнусота безголосая...

Зарегистрирован: 19.11.2009   ICQ          

#45 написал: terminus_est         12 июня 2011 00:14

Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0

Статус:
скачал исключительно из давней любви к группе - и не пожалел, тащемта. Соблюдается приятный баланс между мелодичными техно-аллюзиями и своевременной сменой настроений и темпов. Очень бодрая, не сильно грузящая (при всей своей сложности) музыка. Прям как классические соц.комедии про нигге афроамериканцев 90х годов.

Я надеялся обнаружить блокбастеры, которые обновят в памяти честь и славу Одиссеи. ну, не переплюнули ее, конечно, но на уровне Инферно лабают ровно.

Определенно, удачная вещь.

Зарегистрирован: --   ICQ          

#46 написал: Яшка         12 июня 2011 06:00

Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0

Статус:
да чо все ноют? четкий, правильный митольчик же, ебана. fy

Зарегистрирован: --   ICQ          

#47 написал: Ishamael         12 июня 2011 08:15

Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0

Статус:
3 раз слушаю. Я в экстазе...

02. The End Of Innocence (5:27)
Вот это вообще супер!

Зарегистрирован: --   ICQ          

#48 написал: soilmate         12 июня 2011 12:51

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 123

Статус: Пользователь offline
Яшка, да не, тут наоборот большинство тащатся в экстазе, вон даже Нильс К.Руе,оказывается,"гнусота безголосая"

Зарегистрирован: 7.03.2009   ICQ          

#49 написал: cycarz         12 июня 2011 15:05

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 1

Статус: Пользователь offline
Where is lossless.
Gdie nachoditsja losslies?

Зарегистрирован: 25.02.2009   ICQ          

#50 написал: XRA9         12 июня 2011 16:34

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 150

Статус: Пользователь offline
cycarz,
In the stores.
V magazinach.

Зарегистрирован: 25.01.2009   ICQ          

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Панель управления
  • Логин:
    Пароль:
     
    » Регистрация     |   » Напомнить пароль?
    Календарь
    «    Декабрь 2016    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 
    Навигация по тегам
    Счётчики