Навигация по сайту
     Основное меню:
     »  Mp3
     »  Lossless
     »  Vinyl rips
     »  Дискографии
     »  Мой диск
     »  Японские издания
     »  Саундтреки
     »  Новые песни
     »  Клипы
     »  Концерты
     »  Журналы
     »  Восстановление
     »  Афиша

     Информация:
     »  Новости
     »  Поговорим?
     »  Ожидаемые релизы
     »  Группы пользователей
     »  Правообладателям
     »  Запрещено публиковать
     »  Соглашение

Топ релизов

Sirenia - The Enigma Of Life (2011) (HQ)

Автор: Виталий | 19 января 2011 | Просмотров: 8714 Mp3
  • 0
   0
Sirenia - The Enigma Of Life (2011) (HQ)
Исполнитель: Sirenia
Альбом: The Enigma Of Life
Год выхода: 2011
Страна: Norway
Жанр: Symphonic / Gothic Metal
Качество: 320 kbps (CD Rip) Lame 3.98.4
Продолжительность: 65:01
Размер: 152 Мб

Sirenia - The Enigma Of Life (2011) (HQ)

Трэклист:
01. The End Of It All (4:31)
02. Fallen Angel (3:59)
03. All My Dreams (4:42)
04. This Darkness (4:00)
05. The Twilight In Your Eyes (4:00)
06. Winter Land (3:55)
07. A Seaside Serenade (5:53)
08. Darkened Days To Come (4:22)
09. Coming Down (4:38)
10. This Lonely Lake (3:33)
11. Fading Star (4:46)
12. The Enigma Of Life (6:16)
13. Oscura Realidad (Bonus Track) (4:31)
14. The Enigma Of Life - Acoustic Version (Bonus Track) (5:52)

6 218 305 воспроизведений (228 352 слушатель) на Last.FM

Sirenia - The Enigma Of Life (2011) (HQ)

Скачать mp3, 320 kbps:
Letitbit.net -- Turbobit.net -- iFolder.ru

Sirenia - The Enigma Of Life (2011) (HQ)




  


Sirenia, 2011, Gothic Metal

Распечатать |  Комментарии: (24)

#1 написал: Soldout         18 января 2011 19:50

Группа: Ветеран
Публикаций: 0
Комментариев: 647
Журналист-сектант
Статус: Пользователь offline
Brytal,
картинки на 2 мб к вам не льются.


--------------------

Зарегистрирован: 12.12.2009   ICQ          

#2 написал: Kamazoh         18 января 2011 19:55

Группа: VIP
Публикаций: 75
Комментариев: 2007
Инферно
Статус: Пользователь offline
soldout да ладно, ты чего сжимать их не умеешь?) так же лучше будет если ебучий фастпик рухнет smile


--------------------

Зарегистрирован: 4.02.2007   ICQ Last.FM          

#3 написал: Tessaract         18 января 2011 19:55

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 137

Статус: Пользователь offline
Сканы с альбома в раздаче присутствуют?

Зарегистрирован: 8.06.2010   ICQ          

#4 написал: Soldout         18 января 2011 19:58

Группа: Ветеран
Публикаций: 0
Комментариев: 647
Журналист-сектант
Статус: Пользователь offline
Tessaract,
не, сканы было бы слишком, будут отдельно сканы.

Kamazoh,
не хочу чтоб качество терялось


--------------------

Зарегистрирован: 12.12.2009   ICQ          

#5 написал: ironsatan         18 января 2011 20:03

Группа: Ветеран
Публикаций: 0
Комментариев: 1718
Тролль-флудераст-полупоцрокер
Статус: Пользователь offline
От, херко митал заливают. 14 летним девочкам может и понравится, а я пошёл джаз рок слушать. Ах да, сирения говно.


--------------------

Зарегистрирован: 29.06.2008   ICQ          

#6 написал: Hymns         18 января 2011 20:19

Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0

Статус:
Thank you

Зарегистрирован: --   ICQ          

#7 написал: Soldout         18 января 2011 20:30

Группа: Ветеран
Публикаций: 0
Комментариев: 647
Журналист-сектант
Статус: Пользователь offline
Brytal,
Камазох или Ремеди тоже наши?


--------------------

Зарегистрирован: 12.12.2009   ICQ          

#8 написал: Kamazoh         18 января 2011 20:34

Группа: VIP
Публикаций: 75
Комментариев: 2007
Инферно
Статус: Пользователь offline
Цитата: Kamazoh
ты чего сжимать их не умеешь

Цитата: soldout
не хочу чтоб качество терялось

бля, ну не в пэинте ведь нужно :)

Цитата: Brytal
Смотрю ваши все тока и просят оценки.

когда то давно, когда портал был более адекватен, это было модно, и оценки реально ставили, а щас писать-не писать, толку хули


и хорошо что всё оперативно переливают на рутрекер) вот, уже есть


--------------------

Зарегистрирован: 4.02.2007   ICQ Last.FM          

#9 написал: Soldout         18 января 2011 20:48

Группа: Ветеран
Публикаций: 0
Комментариев: 647
Журналист-сектант
Статус: Пользователь offline
Цитата: Kamazoh
толку хули

ну чо, в топе повисит немного, не альбому 1995 года же там быть.
Там пока раздадут на трекере, то тут можно нормально с фолдера скачать.

Kamazoh,
не тяни ты с того трекера, вон депозит добавил ad


--------------------

Зарегистрирован: 12.12.2009   ICQ          

#10 написал: Kamazoh         18 января 2011 20:56

Группа: VIP
Публикаций: 75
Комментариев: 2007
Инферно
Статус: Пользователь offline
soldout я принципиально не качаю с айфолдера с рекламой
Цитата: soldout
вон депозит добавил

это хорошо, только поздновато


--------------------

Зарегистрирован: 4.02.2007   ICQ Last.FM          

#11 написал: Tessaract         18 января 2011 21:46

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 137

Статус: Пользователь offline
Че то все каменты как то мимо.Кто нибудь скажет как альбом в целом?А да жду сканы)))

Зарегистрирован: 8.06.2010   ICQ          

#12 написал: Саша- лучший друг         18 января 2011 21:48

Группа: VIP
Публикаций: 31
Комментариев: 4947
Best Friend
Статус: Пользователь offline
Никогда не нравились особо...Вообще ни одна песня cо всех альбомов..
Но от нех делать вценю..)


--------------------
СРАМОТА_2015


CORE_DEATH (mcore, hcore, ptcore, !death)

OTHER (каща_металрок)

ELECTRONIC (various)

POST (постота)

Зарегистрирован: 7.01.2008   ICQ ВКонтакте Facebook          

#13 написал: trkman         18 января 2011 22:08

Группа: Ветеран
Публикаций: 51
Комментариев: 142

Статус: Пользователь offline
Туфта...

Зарегистрирован: 8.05.2010   ICQ          

#14 написал: schatten_Konigin         18 января 2011 22:47

Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0

Статус:
Ну сейчас послушаю. Странно то, что на альбоме старая вокалистка, не поссорилась с Мортеном??? А так, я уже заранее знаю какой будет альбом (:/)

Зарегистрирован: --   ICQ          

#15 написал: Into The Light         19 января 2011 00:54

Группа: Ветеран
Публикаций: 0
Комментариев: 373

Статус: Пользователь offline
Прослушал альбом 2 раза на одном дыхании! :) очень понравился!


--------------------
Every moment has its music:)

Зарегистрирован: 28.02.2009   ICQ          

#16 написал: DimaCar         19 января 2011 01:14

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 301

Статус: Пользователь offline
Дорогой Мортен! Верни в свою группу Монику Педерсен. Пойми, что она - это лучшее что было у тебя.


--------------------
Девочка заразила добротой всех остальных.

Зарегистрирован: 14.01.2009   ICQ          

#17 написал: pointofnoreturn         19 января 2011 02:40

Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0

Статус:
Ну что сказать, первые два альбома одно из лучшего, что было в тяж мете ever, новое направление Сирении - банальность везде. Тексты стала писать наверное барышня с микрофоном, все примитивно и с повторами...музыка по стандартной схеме - вступление, ударные гитары припев, потом солячек, хор. Таких тем как Winterborn 77, On the wane, Voices Within нет и близко. Понравилась неформатная Winter Land...5ку влепил все равно, такого таланта как у Мортена нет нигде, только вектор задан ему неверный, имхо

Зарегистрирован: --   ICQ          

#18 написал: rustedMG         20 января 2011 02:16

Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0

Статус:
полная хуита. однообразно, сопливо, скучно.

Зарегистрирован: --   ICQ          

#19 написал: Паша27         20 января 2011 08:34

Группа: Опытный Журналист
Публикаций: 132
Комментариев: 4255
Осьминог-Хамелеон
Статус: Пользователь offline
Да, однообразно, но уж лучше нынешней Тристании.
Хотя вещь да, на пару раз....им нужно что-то менять.
И вокалистка порой раздражает, да и внешне она не вышла, вот одно дело прошлая пышка)


--------------------

Зарегистрирован: 1.09.2009   ICQ          

#20 написал: vir2al         21 января 2011 19:18

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 513

Статус: Пользователь offline
Так надо послушать

Зарегистрирован: 28.02.2010   ICQ          

#21 написал: Рустем         26 января 2011 23:31

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 164

Статус: Пользователь offline
ничего особенного)) Мортен хватит штамповать ))))


--------------------
Я не живу...я существую...

Зарегистрирован: 6.09.2007   ICQ          

#22 написал: LiC         30 января 2011 17:02

Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0

Статус:
Надо же, два альбома, и одна вокалистка, это прорыв, я был уверен, что он их насилует, раз они так бегут от него напропалую. Мне даже не хочется рассуждать на тему того, что они "опопсели", "отрендели", "банальщина", это и так понятно, самому первые два нравятся, больше интересно, что перемкнуло у него в голове, что он так резко сменил стиль музицирования. Читал в интервью, мол, он считал, что начал играть однообразно, и что нельзя стоять на месте. Хотя в первых альбомах как раз и раскрылся его талант, все песни уникальны и непохожи. Ну а даже если и так, то сейчас он, конечно, играет ну очень свежо и разнообразно, а главное - самобытно at

Зарегистрирован: --   ICQ          

#23 написал: konst69         30 января 2011 19:58

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 45

Статус: Пользователь offline
Неожиданно охуеннейший альбом! Третий по качеству, после первых двух, хоть и с соплями т пр.. что так некоторых раздражает. Но это уж больно качественные и мелодичные сопли. Тут есть МУЗЫКА. И МЕСТАМИ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ.

Зарегистрирован: 29.08.2009   ICQ          

#24 написал: maximkharkov         24 апреля 2011 10:02

Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0

Статус:
+ 5
коммерция с железными яйцами в своем стиле

Зарегистрирован: --   ICQ          

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Панель управления
  • Логин:
    Пароль:
     
    » Регистрация     |   » Напомнить пароль?
    Календарь
    «    Декабрь 2016    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 
    Навигация по тегам
    Счётчики