Навигация по сайту
     Основное меню:
     »  Mp3
     »  Lossless
     »  Vinyl rips
     »  Дискографии
     »  Мой диск
     »  Японские издания
     »  Саундтреки
     »  Новые песни
     »  Клипы
     »  Концерты
     »  Журналы
     »  Восстановление
     »  Афиша

     Информация:
     »  Новости
     »  Поговорим?
     »  Ожидаемые релизы
     »  Группы пользователей
     »  Правообладателям
     »  Запрещено публиковать
     »  Соглашение

Топ релизов

SplatterpinK - # 3 (2001) [HQ]

Автор: forestismythrone | 2 апреля 2015 | Просмотров: 3182 Mp3, Lossless
  • 100
   5
SplatterpinK - # 3 (2001) [HQ]

Italy
Jazzcore/Avantgarde
320kb/s | Lossless
84 mb | 266 mb


SplatterpinK - # 3 (2001) [HQ]

Tracklist:

01. Bologna
02. Linfa Greza
03. Di Religione Isterica
04. Speedball
05. Tutto Idealizzato
06. Regina Di Seghe
07. Ritardato
08. Spesso Sogno Il Mare
09. To?

SplatterpinK - # 3 (2001) [HQ]

SplatterpinK - # 3 (2001) [HQ]

320kb/s:
SplatterpinK - # 3 (2001) [HQ]

Lossless:
SplatterpinK - # 3 (2001) [HQ]




  


Splatterpink, 2001, Jazzcore, Avantgarde
Новость отредактировал forestismythrone - 2 апреля 2015
Причина: Оживил пост

Распечатать |  Комментарии: (17)

#1 написал: forestismythrone         29 апреля 2010 21:36

Группа: Опытный Журналист
Публикаций: 697
Комментариев: 3453

Статус: Пользователь offline
зачем было делать первые 4 буквы заглавными? wassat


--------------------

Зарегистрирован: 22.03.2009   ICQ Last.FM          

#2 написал: nick81breton         29 апреля 2010 21:46

Группа: Ветеран
Публикаций: 20
Комментариев: 76

Статус: Пользователь offline
На Ласте увидел такое их написание... Переживешь ты это или вернуть обратно как было? smile


--------------------



Если обнаружите неработающие ссылки, пишите в личку

Зарегистрирован: 21.04.2007   ICQ Last.FM          

#3 написал: forestismythrone         29 апреля 2010 21:51

Группа: Опытный Журналист
Публикаций: 697
Комментариев: 3453

Статус: Пользователь offline
f
Цитата: nick81breton
На Ласте увидел такое их написание... Переживешь ты это или вернуть обратно как было?

да конечно! всё в норме, чувак!
просто поинтересовался! ap
а музыку они классную играют, жаль качество УГ
появиться возможность - попробую ЦД заказать smile


--------------------

Зарегистрирован: 22.03.2009   ICQ Last.FM          

#4 написал: nick81breton         29 апреля 2010 22:02

Группа: Ветеран
Публикаций: 20
Комментариев: 76

Статус: Пользователь offline
Ладно, заинтересовал ты меня, если уж собираешься диск заказывать. Скачаю и я для пробы, послушаю)


--------------------



Если обнаружите неработающие ссылки, пишите в личку

Зарегистрирован: 21.04.2007   ICQ Last.FM          

#5 написал: forestismythrone         29 апреля 2010 22:07

Группа: Опытный Журналист
Публикаций: 697
Комментариев: 3453

Статус: Пользователь offline
у них ещё есть альбом, правда там 2-х треков не хватает...у меня по крайней мере


--------------------

Зарегистрирован: 22.03.2009   ICQ Last.FM          

#6 написал: Motorbreath         29 апреля 2010 23:01

Группа: Ветеран
Публикаций: 0
Комментариев: 756
Destroyer Of All
Статус: Пользователь offline
Вокал ужасен, а музыка неплохая. Да и итальянский интересно слушать.

Зарегистрирован: 24.02.2009   ICQ Last.FM          

#7 написал: forestismythrone         29 апреля 2010 23:02

Группа: Опытный Журналист
Публикаций: 697
Комментариев: 3453

Статус: Пользователь offline
Цитата: Motorbreath
Вокал ужасен, а музыка неплохая. Да и итальянский интересно слушать.

на вкус и цвет как говорится


--------------------

Зарегистрирован: 22.03.2009   ICQ Last.FM          

#8 написал: Napalmer         30 апреля 2010 17:15

Группа: Посетитель
Публикаций: 4
Комментариев: 119

Статус: Пользователь offline
о, отлично! а то недавно искал альбом этой банды и ваще ссылок в инете не нашел, вроде альбом 1995го года, залейте если че

Зарегистрирован: 12.11.2007   ICQ Last.FM          

#9 написал: forestismythrone         30 апреля 2010 17:31

Группа: Опытный Журналист
Публикаций: 697
Комментариев: 3453

Статус: Пользователь offline
Цитата: Napalmer
ваще ссылок в инете не нашел

сам еле отыскал ap
Цитата: Napalmer
вроде альбом 1995го года, залейте если че

двух треков нет у меня на нём..
поищу в паутине, как найду - залью smile


--------------------

Зарегистрирован: 22.03.2009   ICQ Last.FM          

#10 написал: forestismythrone         9 декабря 2011 01:17

Группа: Опытный Журналист
Публикаций: 697
Комментариев: 3453

Статус: Пользователь offline
Перво-наперво хочу поприветствовать всех тех кто меня знает и помнит, ну и не только их, ещё и тех, с кем не знаком! Всем большой привет, друзья!
Я вернулся из армии сегодня и решил это событие отметить обновлением ссылки на "ядовитых" парней из солнечной Италии.
Наслаждайтесь, друзья! ad


--------------------

Зарегистрирован: 22.03.2009   ICQ Last.FM          

#11 написал: Nrvsqrsr         9 декабря 2011 01:35

Группа: Ветеран
Публикаций: 29
Комментариев: 1838

Статус: Пользователь offline
Цитата: forestismythrone
Я вернулся из армии сегодня


С дембелем, чо
az

Зарегистрирован: 5.05.2010   ICQ          

#12 написал: forestismythrone         9 декабря 2011 01:43

Группа: Опытный Журналист
Публикаций: 697
Комментариев: 3453

Статус: Пользователь offline
Цитата: Nrvsqrsr
С дембелем, чо
az

Спасибо! az


--------------------

Зарегистрирован: 22.03.2009   ICQ Last.FM          

#13 написал: Rawwwrr         9 декабря 2011 04:06

Группа: Ветеран
Публикаций: 23
Комментариев: 525
RIP
Статус: Пользователь offline
С дембелем, друже.


--------------------



Запад есть Запад, и Восток есть Восток... :{

Зарегистрирован: 5.11.2008   ICQ          

#14 написал: Паша27         9 декабря 2011 05:00

Группа: Опытный Журналист
Публикаций: 132
Комментариев: 4255
Осьминог-Хамелеон
Статус: Пользователь offline


--------------------

Зарегистрирован: 1.09.2009   ICQ          

#15 написал: Argentum         9 декабря 2011 10:57

Группа: VIP
Публикаций: 486
Комментариев: 2583
Human 2.0
Статус: Пользователь offline
Велкам бэк, ага )


--------------------
--------------------
So let us be vulgar
Let us tear things apart
Let us not mind our language
Let us ruin yet another start

Зарегистрирован: 9.05.2009   ICQ          

#16 написал: forestismythrone         10 декабря 2011 08:44

Группа: Опытный Журналист
Публикаций: 697
Комментариев: 3453

Статус: Пользователь offline
Всем спасибо, друзья!))) az


--------------------

Зарегистрирован: 22.03.2009   ICQ Last.FM          

#17 написал: ulitochka         6 мая 2014 12:19

Группа: Посетитель
Публикаций: 0
Комментариев: 24

Статус: Пользователь offline
есть у кого их альбом 97 года в качестве?

Зарегистрирован: 23.12.2013   ICQ Last.FM          

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Панель управления
  • Логин:
    Пароль:
     
    » Регистрация     |   » Напомнить пароль?
    Календарь
    «    Декабрь 2016    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 
    Навигация по тегам
    Счётчики